ГАРАНТИЯ
Условия гарантии на светильники
- Гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах, путем ремонта или замены изделия с аналогичными потребительскими качествами; транспортировка до сервисного центра и обратно за счет Покупателя (до терминала ТК в городе Производителя);
- На гарантийный ремонт принимается изделие, не имеющее механических повреждений, при предъявлении гарантийного номера заказ, либо иных документов подтверждающих, что гарантийный срок не истек.
- После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется. В случае, если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.
- Изделие принимается на гарантийный ремонт в упаковке, которая обеспечивает сохранность при транспортировке всех комплектующих.
- Гарантийный период составляет 12 месяцев с даты продажи изделия, согласно закону «О защите прав потребителей».
- При несоблюдении правил хранения и транспортировки организациями-посредниками, предприятие-изготовитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
Гарантия на светодиодные светильники не распространяется в следующих случаях:
- Изделие имеет следы вскрытия или ремонта лицами или организациями, не уполномоченными для проведения таких работ.
- Недостатки изделия возникли вследствие нарушения потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа или использования изделия, или из-за небрежного обращения с изделием.
- Неправильная транспортировка при возврате на завод-изготовитель или авторизованному поставщику сервисных услуг.
- Недостатки изделия, в том числе повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети свыше допустимого рабочего значения, природные явления или стихийные бедствия, пожар и т.п.
- Неправильное подключение изделия с другими системами.
- Дефекты системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие.
- Внесение конструктивных изменений в изделие без согласования с заводом-изготовителем, а также установка комплектующих, не предусмотренных технической документацией и техническим паспортом.
- Нарушение полярности проводов сети 220V и соответствующих проводов светильника при подключении.
- Эксплуатация товара при температуре ниже +5 градусов Цельсия или выше +40 градусов цельсия.
Условия гарантии на оборудование
- Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента его передачи Продавцом Покупателю, кроме узлов и агрегатов входящих в состав товара, но произведенных сторонними организациями, гарантия на них предоставляется согласно паспорта или же гарантийного талона к ним.
- Гарантии не распространяются на случаи, когда необходимость ремонта возникла в результате неправильной эксплуатации систем или выполнения работ по ремонту сторонними организациями или специалистами.
Общие условия:
Возврат, проверека качества или гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центра по адресу: г.Набережные Челны, пр-д Тозелеш, д.96. т.+7-900-323-0020
Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет Покупателя.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется не позднее 7 дней с момента получения товара Покупателем, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определнные свойства.