ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

Условия гарантии на светильники

  1. Гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах, путем ремонта или замены изделия с аналогичными потребительскими качествами; транспортировка до сервисного центра и обратно за счет Покупателя (до терминала ТК в городе Производителя); 
  2. На гарантийный ремонт принимается изделие, не имеющее механических повреждений, при предъявлении гарантийного номера заказ, либо иных документов подтверждающих, что гарантийный срок не истек.
  3. После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется. В случае, если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.
  4. Изделие принимается на гарантийный ремонт в упаковке, которая обеспечивает сохранность при транспортировке всех комплектующих.
  5. Гарантийный период составляет 12 месяцев с даты продажи изделия, согласно закону «О защите прав потребителей».
  6. При несоблюдении правил хранения и транспортировки организациями-посредниками, предприятие-изготовитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.

Гарантия на светодиодные светильники не распространяется в следующих случаях:

  1. Изделие имеет следы вскрытия или ремонта лицами или организациями, не уполномоченными для проведения таких работ.
  2. Недостатки изделия возникли вследствие нарушения потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа или использования изделия, или из-за небрежного обращения с изделием.
  3. Неправильная транспортировка при возврате на завод-изготовитель или авторизованному поставщику сервисных услуг.
  4. Недостатки изделия, в том числе повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети свыше допустимого рабочего значения, природные явления или стихийные бедствия, пожар и т.п.
  5. Неправильное подключение изделия с другими системами.
  6. Дефекты системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие.
  7. Внесение конструктивных изменений в изделие без согласования с заводом-изготовителем, а также установка комплектующих, не предусмотренных технической документацией и техническим паспортом.
  8. Нарушение полярности проводов сети 220V и соответствующих проводов светильника при подключении.
  9. Эксплуатация товара при температуре ниже +5 градусов Цельсия или выше +40 градусов цельсия.

Условия гарантии на оборудование

  1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента его передачи Продавцом Покупателю, кроме узлов и агрегатов входящих в состав товара, но произведенных сторонними организациями, гарантия на них предоставляется согласно паспорта или же гарантийного талона к ним.
  2. Гарантии не распространяются на случаи, когда необходимость ремонта возникла в результате неправильной эксплуатации систем или выполнения работ по ремонту сторонними организациями или специалистами.

Общие условия:

Возврат,  проверека качества или гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центра по адресу: г.Набережные Челны, пр-д Тозелеш, д.96. т.+7-900-323-0020

Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет Покупателя.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется не позднее 7 дней с момента получения товара Покупателем, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определнные свойства. 

Пролистать наверх